Сварной каркас на Газель своими руками

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале к основанию привариваются стойки. Затем сваривается верхняя обвязка, которая соединяется поперечными балками, далее привариваются боковые поперечные профили.
Вместо боковых поперечин в стойки могут быть приварены карманы под деревянную обрешётку, а также карманы под съёмные борта (как вариант). Каркас в углах может усиливаться металлическими пластинами (косынками). После сборки всей конструкции каркаса, проводится грунтовка и покраска.

Если каркас полностью сварной (без разборных боковых элементов), чтобы не нагружать ходовую часть, лучше использовать профтрубу, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости. Если предусматривается установка ворот, нагрузка на передние стенки или съёмные стойки, то угловые стойки подбирают большего размера.

Важно размерить оптимальный баланс между прочностью конструкции и нагрузкой на несущую раму. Известно, что каждый металлический элемент повышает конструкционную массу грузового автомобиля, таким образом, уменьшая полезную загрузку.

Усиление пола, платформы.

Пол усиливаются швеллером или профильной трубой квадратного/прямоугольного сечения. Усиление способствует равномерному распределению нагрузки на поверхность, помогает сохранить целостность грузовой платформы, если автомобиль работает в условиях максимальной нагрузки.

Полы бортовой платформы можно застелить досками или транспортной фанерой. Это надёжный и износоустойчивый материал, который обладает повышенной устойчивостью к влаге, поэтому такой материал подходит даже для бортовых платформ открытого типа.

Ламинированная фанера разделяется на два вида - гладкая с обеих сторон и с одной стороны которой имеется сетчатое покрытие. Сетчатая поверхность листа предотвращает скольжение содержимого.

Каркас на бортовую Газель.

Если каркас устанавливается на бортовую платформу (для этого может потребоваться переоформление, прежде чем вносить изменения лучше внимательно изучить этот вопрос).

Работу со сварочным прибором обязательно нужно проводить в специальных рукавицах, защитном лицевом щитке и спецодежде! При распиле профиля рекомендуется надевать перчатки и защитные очки.

Предлагаем обратиться в с сциализированную фирму по изготовлениию каркасов, качественно и надёжно монтируются каркасы любой сложности на грузовые автомобили и полуприцепы. В том числе предлагаются качественные услуги на изготовление тентов под каркас.

Похожие статьи:

Удлинение рамы своими руками.

Тент под каркас своими руками.

Ворота на каркас своими руками.

Борта своими руками.